dizajn interera v razvlekatelnom centre

Дизайн интерьера развлекательных центров, возможности маркетинга

Дизайн интерьера развлекательных центров, прежде всего, должен быть ориентирован на повышение маркетинговых показателей, то есть побуждать людей легко и с удовольствием расставаться со своими деньгами. Создавая дизайн развлекательных центров нужно учитывать совокупность различных предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений. Поэтому работу над созданием дизайна торговых и развлекательных центров начинают с концепции и планировки здания или комплекса зданий.

Торговые и развлекательные центры позиционируется на рынке в виде одной функциональной единицы и это всегда находит свое отражение в дизайне. Для того чтобы крупный торговый объект сразу начал окупаться и приносить прибыль дизайн торговых и развлекательных центров по своим конструктивным и концептуальным характеристикам просто обязан соответствовать европейским стандартам. В основе европейской классификации торговых центров лежат: величина торговых площадей, зона охвата торгового центра, состав арендаторов, специфика продаваемых товаров. Поэтому, проектируя дизайн торговых и развлекательных центров, следует учитывать, к какому типу относится объект.

С уверенностью можно заявить, что в развлекательном центре дизайн и оформление важнейшие факторы успеха. Уже на стадии проектирования необходимо продумать не только концепцию и дизайн развлекательного центра, но и разделение на зоны. Часто требуются уникальные элементы дизайна развлекательных центров искусственные скалы, декоративные фонтаны и водопады, гроты и японские сады для отдыха. Чем больше восторга и удивления у детской аудитории вызывает дизайн развлекательного центра, тем больше шансов на повторный визит посетителей.