stili dizajnov sajtov

Стили дизайнов сайтов, сайты в промостиле

Каждый веб-дизайнер формирует свой собственный «зал славы», задачей которого является показать клиенту всего его возможности. Дизайн сайтов, предоставляемых для оценки заказчику, называют презентационнымСайты в промостиле, как еще обозначают этот вариант дизайна, должны быть, естественно, отражением всех лучших способностей специалиста. Секрет успеха в данном случае открывается далеко не всем.

Даже при учете того, что промосайты обычно очень сильно различаются, все же у них есть и общие особенности. Обратимся к основным из них:

  1. Огромное количество графики. Нет причин для экономии килобайтов в процессе создания промосайта. Поэтому обычно такие ресурсы имеют очень много иллюстраций, фон дополнен графическими эффектами, анимацией и т.д.
  2.  Максимальный креатив. Используемые при оформлении сайта метафоры и образы должны быть как можно более яркими. Хорошо, если коллажи служат не только украшением ресурса, но еще и несут какое-то смысл, послание, значение
  3.  На первом месте стоит графика, а не контент. Промодизайн предназначается для прямого обращения к эмоциям пользователя, а не к его мыслям. Поэтому обычно контент немного отодвигается на второй план. Именно работе с графикой дизайнер должен уделять основное внимание в процессе разработки промосайта.
  4. Упор на рекламу. Информационные ресурсы не создаются в промостиле, поскольку ежедневно смотреть яркое оформление очень утомительно. Задачей дизайнера, создающего сайт в промодизайне, является мотивирование посетителей ресурса приобрести определенный товар. Поэтому промосайты в большинстве случаев являются коммерческими и рекламными.
  5.  Богатство красок, глянцевость. Чаще всего это, действительно, работает, хотя бывают и исключения. Значит, не нужно слишком сильно скромничать в процессе создания промодизайна. Все должно быть в избытке.
  6.  Никакой посторонней рекламы. Промосайт уже сам по себе является большой рекламой. Поэтому конкуренты основному продукту просто не нужны. Баннеры и ссылки, которые могут увести пользователя на другой ресурс, абсолютно недопустимы.

Это лишь основные особенности сайтов, выполненных в промостиле. Конкретные варианты выражения перечисленных черт при создании определенного ресурса могут быть невероятно разными. Внешне очень часто между сайтами не находится ничего общего, хотя они относятся к одной и той же категории.

Отдельным столпом стоит Flat-дизайн, стиль его определяется в первую очередь минимализмом, простотой форм и цветовой гамме пастельных тонов.